Небольшая статья от сервиса Donation Alerts, в которой рассматривается тема заработка на стримах. По статистике 2018 года, они провели исследование пользователей сервиса и выяснили, кому донатят больше всего. Начинающим стримерам данная статья может помочь с выбором будущей аудитории.
Кто зарабатывает на стримах?
Аудитория сервиса состоит из 85% мужчин и только 15% женщин. А объемы донатов распределяются между ними как 76% и 24%, соответственно.
Больше всего стримеров приходится на возрастную категорию до 18 лет – 36%, но донатят им всего 9% от общего числа пожертвований. Как правило, это начинающие игровые стримеры, не очень активно взаимодействующие со зрителями.
На группу в возрасте 19-24 года приходится 27% стримеров и 29% донатов. Больше всего жертвуют стримерам в возрасте 25-30 – 35% всех денег. Эти пользователи взаимодействуют с аудиторией, используя различные интерактивные методы, предоставляемые Donation Alerts.
Среди женщин больше всего стримеров в возрасте 19-24 года – 23% (они же и самые “богатые” – 38% донатов), а подавляющая часть стримеров-мужчин – подростки в возрасте до 18 лет – 39%.
Согласно данным исследования, больше донатеров среди мужчин – 60%. Самая многочисленная категория – подростки в возрасте до 18 лет – 37%, но они же наименее платежеспособны, на них приходится только 16% донатов. Четверть всех денег стримерам приносят зрители в возрасте 25-30 лет, которые составляют всего 15% от общего числа донатеров.
Таковы результаты исследования от сервиса Donation Alerts по статистике за 2018 год. Сфера стриминга активно меняется, появляются новые форматы и способы взаимодействия со зрителями.
Источник – https://vk.com/donationalerts