Небольшое руководство по выбору максимально выгодной игры для своего стрима. Руководство написано в первую очередь для начинающих стримеров, ну и опытные пользователи также могут воспользоваться им. Есть несколько условий, при котором данный метод будет максимально эффективным:
- Данный способ работает на платформе Twitch. На YouTube, набор зрителей происходит совершенно иным способом, там не важно что вы стримите, зрители приходят с подписок на канал, а подписки идут за счет видео.
- Данный способ не подойдет тем, кто выбирает “любимые” игры. Не верьте тем кто говорит, что нужно стримить то что нравится. Если игра не актуальна, вы будете набирать фолловеров годами.
- Данный способ не будет работать с 0 зрителей. Все актуальные игры очень конкурентные, если у вас нет средств на “накрутку”, “раскрутку”, “рекламу” чтобы составить конкуренцию, то лучше стримить то что нравиться.
- Данный способ не касается новых, хайповых и сюжетных игр.
Есть и другие, индивидуальные требования, в основном они зависят от вас самих:
- Ваши возможности удержать и заинтересовать зрителя
- Качество стрима, микрофон, оформление, дикция, вебка и т.д.
- Навык игры. Новичкам тоже подойдет, но если у вас есть скилл, то будет легче.
Какую игру выбрать для стрима?
Что такое “максимальная выгодная игра” – выгода игры определяется по количеству фолловеров, которые приходят во время каждого стрима. Фолловеры – это ваши зрители, которые поднимают число общих зрителей. Чем больше фолловеров, тем больше постоянных и новых зрителей, тем выше ваш канал в выдаче.
Простой способ
Самый простой и очевидный способ выбрать актуальную игру – это перейти на Twitch, перейти в раздел “Просмотр” и выставить фильтр “Аудитория (по убыв. )”
Но у данного способа есть несколько проблем:
- Не все игры в топе актуальны для русскоязычных зрителей
- Многие игры уже заняты крупными каналами
- Слишком большая конкуренция. Если, вы со своими 50 зрителями будете на дне выдачи, эффекта не будет.
Сложный способ
Данный способ не для ленивых, он более аналитический и требующий времени. Давайте представим, что у вас есть условных 50 зрителей ( ботов, рекламных, рестримных. Вы можете получить зрителей у нас на сайте, заказав раскрутку ), вам необходимо:
- Выбрать время, то когда вы планируете стримить
- Актуальную игру, использовав первый способ
Например прайм тайм, игра League of Legends.
1) Выбираем любой канал, с 50 зрителями. Подходящий канал NeMiRLee
2) Переходим на сайт twitchmetrics.net и вбиваем в поиск выбранный канал. В нашем случае NeMiRLee
3) Нас интересует раздел Streams
4) Перед вами появиться информация, по среднему количеству зрителей (avg viewers), пиковому числу зрителей ( peak viewers ) и количеству новых фолловеров (follower change) за последние 15 трансляций.
На примере NeMiRLee, видно что League of Legends, при 50 средних зрителях, дает от 0 до 2 в среднем и 11 максимальных новых фолловеров.
5) Проделываем тоже самое, еще на нескольких каналах и получаем средний результат.
Давайте для сравнения возьмем случайный канал с Fortnite. Например Tamoj.
Получаем такой результат:
Как видим, Fortnite даже при меньшем количестве зрителей, дает раз в 40 больше эффекта. Это простое сравнение на 2х случайных каналах, при детальном анализе 5-10 каналов, результаты могут отличаться. Тем не менее, это даст вам примерную статистику и поможет стартовать более эффективно.
Средние результаты для новичков:
- 0 фолловеров за трансляцию – плохой результат
- 1-5 фолловеров за трансляцию – нормальный результат
- 5-10 фолловеров за трансляцию – хороший результат
- 10-50 фолловеров за трансляцию – отличный результат
- 50-200 фолловеров за трансляцию – путь к успеху
- 200-500 фолловеров за трансляцию – результат популярных стримеров
Удачных стримов!