Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков! В этот раз мы рассмотрим политическую составляющую изменений запланированного на июнь бесплатного обновления «Помпей».
Минимальный возраст для участия в выборах в республиках
В различных республиках будут разные требования к возрасту персонажей — кандидатов на роль правителя. Например, в Риме необходимо, чтобы правитель был не младше 35 лет.
Соправители и диархи
В патче «Помпей» (версия 1.1) в аристократических республиках будут консулы и соконсулы. На выборах кандидат с наибольшей поддержкой становится консулом, а следующий за ним по числу голосов — соконсулом. Часто это значит, что они будут принадлежать к разным партиям.
Что касается очков власти, то в данном случае будет использоваться параметр того консула, у кого этот навык максимальный, что даёт неплохой бонус стране.
Если соконсул лоялен вам, то все члены его партии получают бонус к лояльности и наоборот. Мы передали в игре трения между консулами через лояльность соконсула. Кроме того, если у соконсула низкая лояльность, стоимость всех операций с очками власти увеличивается на 25%.
Соконсул получает популярность так же, как и первый консул, и популярность правителя с точки зрения персонажей рассматривается как среднее значение популярности консулов.
Любая черта правителя у соконсула также влияет на страну.
Существенным минусом аристократических республик является то, что коррупция фактически будет удвоена, поскольку складывается из этого параметра у обоих консулов.
Консорты
В некоторых типах монархий у консортов есть своего рода вспомогательные способности. В таких монархиях консорты работают как соправители в плане ежемесячного прироста очков, т.е., рассматривается наибольший навык правителя и его или её консорта, поэтому способности персонажа, с которым ваш правитель вступает в брак, играют значительную роль.
Кроме того, консорты со временем становятся менее лояльными, если не являются родителями или главным наследником нынешнего правителя, и если консорт станет нелояльным, то это увеличит затраты очков власти вплоть до 25% в зависимости от нелояльности.
Способности правительств
В патче «Помпей» мы добавили каждой из трёх форм правления дополнительные способности, при помощи которых вы можете усилить страну.
Республики
У каждой партии есть привязанное к ней особое действие, стоимость которого снижена вдвое. Кроме того, оно увеличивает поддержку популистов.
- Гражданская партия — Потратить очки гражданской власти на снижение стоимости строительства.
- Военная партия — Потратить очки военной власти на увеличение дисциплины.
- Торговая партия — Потратить очки ораторской власти на снижение стоимости торговых путей.
- Религиозная партия — Потратить очки религиозной власти на снижение стоимости обращения.
- Партия популистов — Доступно только если популисты находятся у власти. Потратить деньги на снижение коррупции и увеличение поддержки популистов.
Монархии
- Военный совет — Раз в 10 лет вы можете созвать военный совет, на котором придворные, имеющие вес при дворе, предложат различные варианты для начала войны, что даст вам претензии на прилегающие области.
- Потребовать присяги — Потратить много очков ораторской и религиозной власти, чтобы увеличить прирост поддержки основного наследника.
- Провести игры — Потратить деньги как страны, так и правителя, чтобы увеличить его или её популярность.
- Покровительство искусствам — Потратить очки гражданской власти, чтобы увеличить счастье населения основной культуры и получить прирост уровня цивилизованности.
Племена
- Военный совет — Как и у монархий
- Собрать банды налётчиков — Потратить очки ораторской и военной власти, чтобы повысить эффективность порабощения.
- Подстегнуть миграцию племён — Вы потеряете 5 племенных ПОПов в обмен на постепенное снижение централизации.
(В следующих дневниках мы расскажем вам о других нововведениях для племён.)
Политическая база и гражданские войны
В патче «Помпей» каждый персонаж в вашем королевстве имеет политическую базу. Это абстрактное значение того, насколько он влиятелен в стране и какое количество войск сможет поднять в случае гражданской войны. Общее значение политической базы в стране будет в районе трёхсот, изменяясь внутри неё.
Политическую базу можно получить от:
- Лояльных когорт
- Владений
- Титулов
- Как много населения государства управляется персонажем, если он губернатор или правитель
- Популярности правителя (для правителей)
- Богатства персонажа
- Также оно может изменяться с помощью взаимодействий, событиями или другими внутриигровыми скриптами
В отношении гражданской войны игра вместо количества лояльных когорт будет считать политическую базу всех нелояльных персонажей.
Порог начала гражданской войны — 33%, который увеличивает положительная стабильность, а отрицательная уменьшает.
Взаимодействие с персонажами
В следующих дневниках мы подробнее расскажем о новых добавляемых нами возможностях, а пока что упомянем, что существенно меняем баланс стоимости этих действий, убираем траты очков и добавляем новые возможности влиять на агрессивное расширение, тиранию и стабильность. Наём персонажа из другой страны увеличит ваше АР, а на подкуп будут тратиться личные деньги правителя.
На следующей неделе мы поговорим о высоком стиле игры, изменениях в механиках варваров, торговли и распределения рабов, а также подробнее рассмотрим наследия.
Источник – https://vk.com/pdxint