В Hearts of Iron IV грядет обновление 1.9.1, сейчас он находится на стадии “BETA” и по нему ведутся работы. Его уже можно опробовать и уже есть информация о том, что именно измениться в будущем обновлении. В этой же статье, мы разместим информацию по недавнему обновлению лаунчера 2020.3.
Новая версия лаунчера: 2020.3
Прошло три недели с последнего обновления лаунчера, а это значит, что пришла пора появиться новой, улучшенной версии — 2020.3
Новое
- Кнопка «Управлять модификациями» теперь предоставляет возможность упорядочить ваши моды в алфавитном и обратном алфавитном порядке. Раньше это было доступно только для игр с отключенным порядком загрузки, но теперь такая опция есть во всех играх.
- Поле «директория» было (вновь) добавлено на экран загрузки модов.
- Окно «Инструменты модификаций» теперь при открывании реагирует на смену языка.
Изменённое поведение
- Улучшена производительность у пользователей с большим количеством модов.
- Улучшен интерфейс игр с установленным светлым фоном.
- Улучшено обращение модов с длинными названиями.
- Окно «Управлять модификациями» больше не предоставляет возможности перетаскивать моды курсором, если установлен только один.
- Старые игры PDS: «Инструменты модификаций» больше не позволят вам создавать моды с пустыми полями названия или версии.
- Небольшие улучшения интерфейса в разных местах.
Правки
- Исправлен возможный вылет при запуске через Microsoft Game Pass.
- Исправлено состояние гонок, приводившее к тому, что некоторые пользователи видели сообщение об «Ошибке доступа в Steam».
- macOS: лаунчер больше не будет просить получать нажатия кнопок от всех приложений. (Это было проблемой с нашей интеграцией SDL2).
- Миникартинки модов больше не кэшируются вечно.
- Мы повторно исправили фикс бага прокрутки колёсика мыши. Теперь вы можете (в смысле, правда можете) вновь использовать колёсико мышки, перетаскивая моды в окне «Управлять модификациями».
Если патч выглядит небольшим, то это потому, что мы одновременно работаем над несколькими крупными новшествами. Ожидайте новостей.
Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Обновление бета-патча 1.9.1.
Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник, посвящённый обновлению бета-патча для Hearts of Iron 4 – La Résistance! Команда усердно трудилась, исправляя всевозможные ошибки, и сегодня нас ждёт новое обновление бета-патча. Но работа далека от завершения, и в течение следующих недель вы можете ожидать дальнейшие обновления беты.
Сначала я дам слово bcareil, который расскажет об оповещении об ошибках для пользователей модов:
Мы заметили, что значительная часть вылетов происходит, когда люди запускают устаревшие моды на версии 1.9.1. Большинство из них вызвано неправильными данными карты (скажем, провинциями без стратегического региона).
Поскольку подобного рода проблемы всегда, рано или поздно, приведут к вылету, мы предприняли определённые шаги для того, чтобы по возможности исправить положение (добавляя провинции в один стратегический регион с их соседями).
Если нам не удалось привести карту в рабочее состояние, игра выключится с сообщением об ошибке.
Учтите, что это решение в данный момент экспериментальное и не обязательно будет срабатывать каждый раз. Мы будем доводить это до ума до выхода патча 1.9.1, чтобы не создавать конфликтов с модами и в то же время препятствовать запуску игры в случае несовместимости.
Сообщение об ошибке выглядит так:
Остальная часть дневника я посвящу более значительным исправлениям баланса и правкам в испанском древе фокусов, но если вам просто хочется посмотреть список изменений, то вот он:
# Баланс
- Франция теперь начинает с открытыми базовыми тяжёлыми танками
- У Франции на старте в 1936 году теперь есть компании инженеров, прикреплённые к дивизиям пешей и моторированной пехоты, а также лёгкие механизированные дивизии
- У Франции больше не выйдет получить 7 ячеек для исследований, хитро проиграв войну
- «Умрём, но не сдадимся» — это теперь временный дух, длящийся 900 дней. Это значит, что если гражданская война начинается в самый ранний возможный срок, этот дух пропадёт в 1939 году, симулируя спад боевого духа, и ускоряя завершение гражданской войны, если она ещё идёт
- Дивизии анархистов теперь появляются только с 25% снаряжения (если игрок/ИИ не прошёл по ветке анархистов). Это должно сделать начальное положение анархистской Испании более шатким
- Требования для фокуса «Усилить режим» снижены на 20% (80к людских ресурсов вместо 100к, по 800 снаряжения пехоты и поддержки вместо 1к)
# Стабильность и производительность
- Исправлен краш, который мог произойти, если авианосец передавался между странами.
- Некорректные права доступа для авианосца во время загрузки игры были смягчены.
- Исправлен краш при отсутствии определения модификатора.
- Исправлен краш, когда значение NIntel::MAP_INTEL_VISIBILITY_CUTOFFS формировалось неправильно.
- Слегка улучшена производительность благодаря ряду изменений в триггерах (спасибо Yard1).
- Исправлен ряд проблем производительности ИИ морских вторжений.
- Игра теперь не будет пытаться загрузить карту, содержащую некорректные данные.
- Исправлен краш при выборе авиакрыльев на авианосце, который был получен через аннексию марионетки.
- Исправлен краш, вызываемый событием, которое должно убивать лидеров стран или если у страны его нет.
- Исправлен краш при оценке цели события с некорректным id региона.
- Исправлен краш при уничтожении авиабазы с волонтёрами.
- Исправлен краш, который могли вызвать некоторые модифицированные типа снаряжения кораблей.
- Исправлен краш, происходивший, если оперативная группа располагается в провинии без доступа к морю.
- Исправлен краш, который мог произойти при освобождении страны.
- Исправлен краш из-за забытого \n в конце definition.csv.
# ИИ
- Испанский ИИ теперь будет менее привередлив в выборе некоторых советников.
- Германский ИИ теперь должен исследовать истребители 1940 года (после 1940, из-за сомнений с балансом).
# Моддинг
- Теперь можно определить name и icon в эффекте create_intelligence_agency.
- Добавлен модификатор state_resource_cost_steel (и другие), который будет добавлять стоимость в ресурсах региону (они могут снижать ресурсы региона ниже нуля и не зависят от курса обмена).
- Добавлены country_resource_steel и country_resource_cost_steel (и другие), которые могут быть использованы на скоуп страны для добавления/удаления ресурсов у страны (добавленные модификаторы подвержены модификаторам производства).
- Добавлен модификатор max_planning_factor.
- Добавлен лог ошибок для несуществующего игрового правила для триггера has_game_rule.
- Исправлено, что триггеры скриптов не создавали корректную подсказку для scripted_trigger = no.
- Исправлены некоторые проблемы с подсказками у эффекта for_each_scope_loop и триггеров all_of_scopes и any_of_scopes.
- Определённые идеологии теперь можно сделать недоступными для случайных лидеров стран, установив can_be_randomly_selected = no.
- Обновлены файлы документации.
- random_list теперь корректно пишется в лог игровой консоли в режиме отладки.
- Добавлена поддержка exclude_dlc для игровых правил и настроек.
# База данных
- Республиканское дерево Испании (РПМЕ, сталинисты и демократы) получило ряд правок баланса и дополнительных индустриальных фокусов, чтобы сделать игру после гражданской войны веселее.
- Добавлено несколько новых фокусов карлистам, чтобы слегка улучшить их ситуацию с промышленностью после гражданской войны.
- Фокус «Перенос правительства в Батавию» теперь также добавляет подчинения индонезийским регионам.
- Больше не получится избежать восстаний карлистов/анархистов, если закончить гражданскую войну раньше истечения их таймеров. Теперь таймеры будут продолжать идти, и если противоположная фракция (республканцы или националисты) уже были побеждены, начнётся новая гражданская война с карлистами или анархистами (Франко может избежать этого как обычно, взяв фокус «Организовать слияние партий»). На случай такой ситуации в существующие события добавлены новые новости и описания. Гражданская война теперь будет считаться “завершённой” только если все фракции были побеждены, либо Франко взял фокус «Организовать слияние партий».
- У Франции в 1936 теперь корректно открыты тяжёлая батарея и вспомогательная батарея (только MtG).
- Слегка изменено положение фокусов «Великая Испания» и «Блок Народного фронта», чтобы они были ближе к центру.
- Немного усилены фокусы в ветке расширения помощи Советов, чтобы сделать их более полезными и стоящими последствий. Также они будут сильнее влиять на поддержку коммунизма.
- Сдвиг лимита капитуляции (минимальный лимит капитуляции) для республиканской и анархистской Испании в духе «Умрём, но не сдадимся» снижен до 5% с 15%.
- Добавлены дополнительный 5% поддержки нейтралитета в «Гарантировать свободу вероисповедания» и «Интегрировать рекете», благодаря чему Испании Франко будет проще сохранять поддержку фашизма ниже 40%, на случай, если они захотят присоединиться к Союзникам.
- Изменены названия страны для Галисии и добавлены названия фракций для выделяемых из Испании стран.
# Исправления ошибок
- Анархистская идеология больше не будет выбираться для случайно сгенерированных лидеров нейтральных стран.
- У китайских военачальников теперь должна быть возможность стать коммунистами.
- «Коммунисты в правительстве» теперь также завершает «Повысить производство оружия», что позволяет продвинуться по ветке сталинизма, даже начав за республиканцев.
- Миссия «Военная пропаганда» теперь доступна всегда, когда в целевой области есть разведывательная сеть.
- Британский фокус «Принудить Испанию» больше не влияет на Анархистскую Испанию.
- Исправлена проблема с проверкой DLC при ленд-лизе только в базовой игре.
- Исправлена ошибка, при которой пол исторических лидеров генерировался случайно, если не был заранее прописан.
- Исправлена рассинхронизация из-за случайных переменных.
- Теперь Португалия может избавиться от национального духа «Нестабильная республика» при взятии фокусов «Присоединиться к странам Оси» и «Выполнить условия англо-португальского союза».
- «Сталинистская доктрина» и «Антифашистский союз» теперь изучаются только 35 дней, так что сталинисты могут исследовать «Антифашистский союз» прежде, чем восстанут анархисты.
- Исправлен сломанный триггер в решении «Расширение Бирманской дороги».
- В 1939 году Испания теперь считает национальными земли исторической территории националистов, а сопротивление будет правильно создаваться в республиканских областях, что позволяет повторно национализировать земли через систему решений, как это и задумывалось. Также удалены национальные земли лишней Националистической Испании.
- Исправлена ошибка, из-за которой событие окончания Гражданской войны в Испании выдавало случайную комбинацию заголовков и текстов. Теперь они должны правильно отражать финал войны.
- Исправлена ошибка, из-за которой не применялся штраф к максимальному планированию противника от шпионской сети.
- Исправлена ошибка, из-за которой карлистам был доступен фашистский референдум. Требования к референдуму для всех испанских фракций стали более точными.
- Исправлены два не работавших игровых правила (свободный доступ к добровольцам и коммунистическая Венгрия).
- Изучение любого фокуса, убирающего или снижающего «автономию» в Галисии, Стране Басков или Каталонии, если вы не контролируете эти области, теперь будет убирать или снижать в них «автономию» после того, как вы их захватите.
- Обновлены названия белорусских дивизий.
- Исправлена ошибка, из-за которой категория решений формируемых стран использовала неправильную картинку.
- В Галисии теперь должны быть правильные исторические лидеры партий.
- Если Португалия вмешивается в ГВ в Испании, но союзная им фракция проигрывает, то она будет воссоздана после победы Португалии. таким образом, её поражение не будет приводить к мирной конференции и окончанию ГВ.
- Исправлена ошибка, из-за которой вишистский дух на производство частей самолётов не применялся к Германии.
- Исправлена ошибка, из-за которой болгарские корабли использовали общие португальские названия подводных лодок и эсминцев.
- Исправлено предыдущее исправление фокуса «Расширить помощь Советов». Теперь он должен обходиться только после принятия «Сталинистской доктрины» и окончания гражданской войны, а не всегда.
- Фокус «Союз с Францией» в голландском древе фокусов теперь учитывает новые французские фокусы.
- Исправлены проблемы с описанием в оповещении объявления войны.
- Франция больше не может начать приграничный конфликт из-за колоний, если она уже воююет со страной, контролирующей эти колонии.
- Исправлена ошибка, из-за которой после начала ГВ в Испании противоположная сторона не считала национальной ни одну испанскую область. Теперь обе стороны (националисты и республиканцы) с началом войны считают национальными все испанские области.
- Исправлена ошибка, из-за которой национальные земли фракций Гражданской войны в Испании неправильно инициализировались, что приводило к неправильным вычислениям минимального предела капитуляции. В результате у Республиканской Испании он составлял 40% вместо задумывавшихся 15%. В сочетании с правками минимального лимита капитуляции в национальном духе «Умрём, но не сдадимся», теперь Республиканскую Испанию труднее будет принудить к капитуляции.
- «Иберийский пакт» теперь игнорируется, если Португалия уже состоит во фракции.
- Обновлены триггеры обхода и доступа к фокусам «Португальский анархизм» и «Региональный совет по обороне Иберии». «Португальский анархизм» теперь должен обходиться, если вы владеете их европейскими областями, благодаря чему вы больше не застрянете на этом фокусе. «Региональный совет по обороне Иберии» теперь требует владеть этими же областями.
- Теперь испанское новостное событие о войне за независимость будет использовать правильную локализацию (ранее в нём упоминалась не та страна).
- Изменены веса ИИ для фокусов «Ограниченное самоуправление» и «Лузотропикализм». ИИ Португалии не выберет «Ограниченное самоуправление», если у власти находятся нейтралы или фашисты.
- Националистическая Испания в историческом режиме больше не будет вступать во фракции.
- Теперь динамические португальские страны после победы в гражданской войне получают португальское древо фокусов.
- Поменяны местами типы регионов Порто и Гуарда.
- Изменена численность населения в областях Лиссабон, Бежа и Сантарем.
- ИИ Португалии будет принимать предложение «Восстановить Иберийский Союз», являясь марионеткой Карлистской Испании.
- Названия португальских и бразильских пехотных дивизий заменены на Divisão de Infantaria.
- Исправлен баг с решением на покупку кораблей, проверявшим неправильные технологии при активном дополнении Man the Guns (из-за чего Португалия могла получить базовые эсминцы независимо от исследований Италии или Британии).
- «Продолжить развитие инфраструктуры» и «Дороги, мосты и плотины» теперь добавляют дополнительную ячейку здания и инфраструктуру в Сантарем. «Новая промышленность» и «Текстильная промышленность» добавят новые гражданские фабрики в Сантарем.
- Поменяны местами черты личности советников Альфредо да Силва и Дуарте Пачеко.
- Португальские марионетки больше не будут получать штраф к отношениям с Португалией после завершения фокуса «Пятая империя».
- Фокусы «Вступить в Коминтерн», «Присоединиться к Союзникам», «Выполнить условия англо-португальского союза», «Присоединиться к странам Оси» и «Королевский Иберийский союз» теперь требуют, чтобы Португалия не состояла во фракции и будут отменены при несоблюдении этого условия.
- Завершение фокуса «Новое государство» откроет Алвару Куньяла в качестве политического советника.
- Исправлена ошибка с вероятностью мятежа кораблей по событию «Мятеж на флоте».
Если хотите узнать больше деталей и последних изменений, загляните в тему бета версии вот тут.
От Bratyn
А ещё это мой последний дневник по HoI4, потому что я перехожу в команду Imperator и буду помогать им в будущих начинаниях. Мой последний вклад в HoI фокусировался на исправлении, балансировки и небольшом расширении испанского древа фокусов после релиза LaR. Я продолжу помогать моим способным коллегам (некоторые из которых пришли в команду совсем недавно!) с работой над этим патчем, пока он не выйдет из статуса беты (и долго после!).
Большинство видимых изменений испанского древа фокуса — заслуга отзыва от Iskulya. Он позволил выявить ряд недостатков некоторых испанских веток и я попытался исправить кое-какие из них.
Основной претензией было то, что многие ветки не имеют достаточного наращивания промышленности после гражданской войны, чтобы делать игру интереснее. Поэтому я добавил ряд фокусов в каждую из веток, за исключением путей фалангистов и Франко (у которых уже был неплохой набор промышленных фокусов), а также пути анархистов (которому это также не требовалось, потому что он был создал с учётом долгосрочного наращивания промышленности, а не мгновенных бонусов).
Новая младшая ветка карлистов теперь добавляет гражданскую и военную промышленность, равно как и больше инфраструктуры, и снижает дух восстановления после гражданской войны на 1 шаг. Был добавлен дополнительный фокус после «Поощрить местную индустриализацию», чтобы добавить ещё побольше инфраструктуры, но он также открывает доступ к решениям по поиску ресурсов, которые уже имелись у фалангистов, Франко и анархистов.
В текущей ситуации только пути, которые могут получить экономическую помощь от сверхдержав (или анархисты), могут избавиться от духа восстановления после гражданской войны. Раньше это было доступно только Франко (если он присоединится к Союзникам) или анархистам, но с новыми изменениями такую возможность также получили сталинисты и демократы, если они положатся на «Помощь в восстановлении от СССР». Без этого лучшее, чего может достичь любая из веток — это снижение духа на 2 шага, тем самым значительно ослабив его эффекты. Ослабление его дважды также убирает модификатор ИИ, который заставляет её не желать присоединяться к альянсам, так что Испания, прошедшая по этим путям и ослабившая дух дважды всё ещё будет присоединяться к альянсам в неисторическом режиме. Это верно для следующих ветвей:
- Фалангисты
- Карлисты
- РПМЕ
- Демократическая республика (с выбором не полагаться на помощь Советов)
Общая ветка РПМЕ-сталинистов пополнилась некоторым количеством военной промышленности, фокусом на снижение духа восстановления после гражданской войны, а также открывает доступ к решениям на поиск ресурсов. В дополнение к этому, взятие фокуса «Коммунисты в правительстве» в демократическом пути будет пропускать фокус на производство оружия, позволяя обратившейся в коммунизм демократической Испании корректно продолжить путь вниз по ветке сталинизма.
Демократическая ветка Испании претерпела наибольшие изменения. Новый фокус после «Инженерных достижений» добавляет ещё 4 гражданские фабрики, создавая чуть лучшую промышленную базу для роста. Новые фокусы, добавленные после «Подготовиться к следующей войне», добавят новые военные заводы, а также откроют решение на разведку ресурсов. И наконец, фокус в ветке «Война за независимость», требующий, чтобы Союзники или Ось (в зависимости от того, к кому вы обратились) приняли вашу просьбу из предыдущего фокуса, убирает дух восстановления после Гражданской войны, а также добавляет ещё больше гражданских и военных заводов.
Мы всё ещё хотим, чтобы демократам сложнее было избавиться от духа восстановления после гражданской войны, но эти нововведения должны сильно улучшить их положение после ГВ. Беспокойство насчёт низкой стабильности на демократическом пути привели к появлению дополнительных повышений стабильности в древе, которые должны помочь в решении проблемы.
Дальнейшая критика касалась фокусов в ветке «Расширить помощь Советов», и того, что они не настолько хороши, чтобы компенсировать превращение в марионетку после ГВ. Поэтому мы значительно их усилили.
Теперь фокусы занимают по 35 дней и предоставляют очень сильные бонусы для фокусов подобной продолжительности. Несколько из них мгновенно увеличивают вашу промышленность, тогда как другие предоставляют иные бонусы в виде опыта армии, военной поддержки и бонусов к технологиям. Но теперь они также повышают поддержку коммунизма. Либо просто повышая поддержку в национальные духи (не изменившиеся по сравнению с прежними вариантами), либо в качестве единовременного прироста (новое).
Часть критики, с которой я не согласен, касалась того, что демократов нужно «вознаградить», если они смогут победить в войне без помощи Советов, и было выдвинуто предложение, что нужно добавить этой ветке фокусы, усиливающие страну. С моей точки зрения, тот факт, что вы по итогам ГВ не становитесь марионеткой и не вынуждены вести войну за независимость против одной из ведущих мировых сверхдержав, уже является достаточной наградой. Дизайн всегда должен был подчёркивать выбор между более лёгкой Гражданской войной или большей свободой после её окончания.
Также были внесены дополнительные правки в ГВ в Испании в целом. Некоторые из вас наверное видели видео FeedBackGaming, в котором он выполняет моё испытание и заканчивает ГВ в Испании меньше чем за два месяца (точнее, за одну неделю). Я не ощущаю необходимости в каких-либо изменениях в системе контроля гарнизона, т.к. FeedBackGaming просто невероятно умно ею воспользовался, и мне кажется, что игрок должен быть награждён за принятие таких умных решений как для испытания, так и без него. Помимо этого, такое быстрое завершение ГВ в Испании — не всегда хорошо, поскольку вы теряете колоссальное количество опыта армии и множество фокусов, которые вы могли бы выполнить в противном случае. Однако в видео было показано множество проблем, которые были вызваны быстрым завершением ГВ в Испании, но не были предусмотрены. Я перечислю парочку вещей, которые я исправил и изменил, как для баланса, так и для исправления ошибок.
Мне показалось, что республиканская Испания слишком легко сдалась в ГВ, и после недолгого расследований оказалось, что основная проблема состояла в том, что их минимальный лимит капитуляции был намного больше, чем задумывалось (40% вместо 15%). Я исправил эту ошибку, а также снизил минимальный лимит капитуляции до 5% (только для республиканцев), который устанавливается национальным духом «Умрём, но не сдадимся». Это значит, что теперь они будут продолжать сражаться намного дольше (вам придётся взять почти все их очки победы, чтобы заставить их сдаться).
Чтобы лучше «определить время» конца ГВ в Испании, теперь национальный дух «Умрём, но не сдадимся» ограничен по времени и его срок истекает самое раннее в 1939 году. Это отображает падение боевого духа из-за затянувшейся борьбы, и в то же время благодаря этому ГВ с большей вероятностью закончится в 1939 году, если до того времени она всё ещё будет в разгаре.
Помимо этого, если игрок (или ИИ) не пойдёт по пути анархистов (в этом случае они просто получат несколько уже существующих испанских дивизий, вместо появления новых), дивизии анархистов, появившиеся при их восстании, изначально получат только 25% снаряжения вместо 100%. Это должно существенно ослабить восстания анархистов в таких ситуациях.
Наибольшим изменением является полная переработка того, как обрабатывается окончание ГВ в Испании. Изменение, по сути, сводится к следующему: обратный отсчёт заданий до восстания карлистов/анархистов больше не останавливается, если одна из сторон ГВ побеждена. Причина этого двояка: во-первых, нет никакого смысла в том, что разрозненный союз вдруг забывает о своих разногласиях, когда их общий враг побеждён (скорее в бою всё станет гораздо хуже), и во-вторых, таким образом мы решаем кучу проблем, которые возникли как результат окончания ГВ намного раньше, чем ожидалось. Само изменение кажется относительно малым, однако оно влияет на кучу разных вещей.
Основное — это если вы победите другую фракцию до того, как восстанут анархисты/карлисты, вы получите вышеуказанное новостное событие, вместо новостного события «Конец испанской гражданской войны».
Это событие не «заканчивает» ГВ в Испании, и поэтому фокусы, которые зависят от нахождения в состоянии ГВ, все ещё могут быть выполнены. Само новостное событие об окончании ГВ можно вызвать двумя путями: победив враждебную фракцию, когда «возобновится» ГВ, или, будучи франкистом, выполнить фокус «Организовать слияние партий» до восстания карлистов (как показано выше).
Большая часть текста этих событий была переписана, чтобы он казался логичным на фоне новых ситуаций, которые могут возникнуть, а также мы добавили несколько совершенно новых событий.
Помимо ряда других исправлений ошибок, последнее, о чём стоит упомянуть, это то, что мы добавили суммарно 10% поддержки нейтралитета для фокусов франкистов, и теперь придерживаться нейтралитета после окончания ГВ в Испании, а также присоединиться к Союзникам, если вы так решите, стало немного проще. Хотя внимательно выбирать своих советников всё ещё важно, поскольку множество из них повышают поддержку фашизма!
И на этом сегодняшний дневник разработчиков подходит к концу. Для меня было большим удовольствием работать над игрой, которую я так люблю, на протяжении прошлых 3 лет, и я не сомневаюсь, что вы все насладитесь тем, что ждёт в будущем. Спасибо всем за последние несколько лет, народ, встретимся на форумах Imperator!
Источник – https://vk.com/pdxint