После длительного пребывания в статусе открытой беты, версия 2.2.4 официально вышла. Основываясь на отзывах во время бета-теста, разработчики смогли исправить множество проблем с рассинхронами, так что мультиплеерные игры должны стать более стабильными. Кроме того, в 2.2.4 была существенно улучшена производительность, количество игровых лет в час в среднем выросло на 25%.
Обновление ВЕРСИЯ 2.2.4
# Бесплатные особенности 2.2 «Ле Гуин»
- Добавлена отсутствовавшая локализация для особенностей и исправлений версии 2.2.2
- Теперь вы можете выбрать проигнорировать проблему с мозговыми имплантами
# Баланс
- Теперь должно пройти не меньше 50 лет перед основанием галактического рынка
- Фракцию ксенофилов теперь волнует наличие порабощённого населения, а не политика рабства в целом
- Увеличена задержка перед тем, как флоты караванщиков начнут странствовать по галактике
- Производство сплавов соответствующими зданиями филиалов увеличено с 2 до 3
- Существенно снижен приоритет должности обслуживающего дрона, поскольку они всегда получали приоритет перед прочими простыми должностями
- Внесено исправление, благодаря которому население, недавно продвинувшееся в более высокий социальный слой, в течение года после этого может мгновенно переместиться обратно. Это должно помочь в ситуациях, когда население, занимающееся производством основных ресурсов, бросало свои должности, чтобы стать специалистами после активации сооружения, предоставляющего должности этого типа, что вызывало коллапс экономики
- Влияние модификатора «Синхронное вращение» на общее количество доступных районов снижено с -50% до -30%
- Синкретические виды больше не повышают привлекательность ксенофилии
- Биотрофеи теперь сильно огорчаются, если не занимают «должность» биотрофея, бездельничая, окружённые заботой
- Теперь размеры секторов увеличены до трёх гиперлиний
- Склад дронов теперь увеличивает производство благ вместо предоставления должности обслуживающего дрона
- Улучшенный склад дронов теперь увеличивает производство благ вместо предоставления 2 должностей обслуживающих дронов
- Предоставляемое складом дронов жильё уменьшено с 5 до 4
- Исправлен вес должности жреца
- Должность верховного жреца теперь также производит 2 очка социальных исследований
- Необходимое для уничтожения миров Контингенции опустошение снижено до 50%
- Очки исследований от изучения обломков увеличены до 20 x уровень
- Немного исправлены веса должностей работников культуры, ремесленников, металлургов, химиков, специалистов по кристаллам и переработчиков газов
- Технологии «Энергетические квантовые состояния» и «Продвинутая переработка пищи» больше не требуют наличия технологии «Централизация колоний»
- Технологии «Управление квантовыми полями» и «Нано-витальные культуры» больше не требуют наличия технологии «Галактическая администрация»
- Технология «Генномодифицированные культуры» больше не требует наличия технологии «Централизация колоний»
- Ряд планетарных модификаторов теперь приводят к появлению крупных залежей минералов или энергии
# Интерфейс
- Добавлен отсутствующий значок модификаторов «Улучшение стандартного кода» и «Превышение нормы выработки»
- Исправлен неправильный значок типа колонии у промышленных миров
- Исправлены «брызги» на значках сооружений «Комплекс улья» и «Ядро улья»
- Убраны ненужные и вводившие в заблуждение кнопки выхода в интерфейсе караванщиков
- Добавлены подходящие значки для улучшенных модификаторов «Улучшение стандартного кода» и «Превышение нормы выработки» вместо заглушек
- Теперь ценность филиалов отображается и при превышении значения 99,9
- При изучении технологий «Идиллическая архитектура» или «Органический рай» отображаются лишь сооружения, доступные вашему типу империи
- Меню строительства мегасооружений стало менее кривым
- Интерфейс больше не будет совершать сеппуку, если вы попытаетесь открыть вкладку населения на необитаемой планете
# ИИ
- Теперь ИИ правильно расставляет приоритеты типов звёздных баз, которых ему недостаёт. Наивысшим приоритетом обладают верфи
- Мы исправили ИИ, и теперь он может предпринимать попытки бороться с пиратами даже во время войны
- Теперь ИИ с меньшей вероятностью будет разбивать свои флоты на столь мелкие части, что по его подсчётам их сила будет незначительной, и из-за этого он не будет атаковать во время войны
- Снижен порог для ИИ при принятии решения об атаке, так что он больше не должен придерживаться фабиевой стратегии уклонения от боя
- Исправлены веса ИИ для контроля населения (спасибо за указание Glavius, ты крут)
- Теперь ИИ чинит разрушенные сооружения, если ему хватает ресурсов
- Теперь ИИ будет следовать своим благим намерениям по улучшению сооружений
- Исправлен баланс сплавов угасших империй для лучшего соответствия их потребностям
- ИИ больше не будет спамить лишними колониальными кораблями
- Исправлена ошибка, из-за которой гештальт-империи не строили колониальные корабли
- Исправлено распределение бюджета, чтобы ИИ не стеснялся нанимать лидеров
# Производительность
- Улучшение производительности при расчётах фракций населения
- Улучшение производительности модификаторов, использующих гибридный массив
- Исправлены некоторые расчёты флотилий
- Больше правок населения в целях улучшения производительности
- Оптимизация: модификаторы империи больше не вычисляются после ежедневной серии обновлений планет, вместо этого вычисляются все империи, получившие модификаторы после всех обновлений планет
- Оптимизация: улучшено вычисление должностей
- Запараллелены флоты, ищущие сражения, ради небольшого улучшения производительности
- Улучшена обработка планет
- Ещё немного оптимизированы вычисления населения, уменьшено количество лишних вычислений
- Количество систем, которые нужно проверять планировщику на наличие планет, ограничено населёнными планетами и планетами с филиалами
- Исправлено количество лишней визуализации
# Моддинг
- Для экуменополисов теперь нормально прописана графическая культура
- Заскриптованные триггеры is_organic_species и is_robotic_species обновлены и используют новый триггер is_archetype, лучше поддерживающий модифицированные фенотипы
- Добавлено “purge = purge_type” в типы должностей. Население на этих должностях подвергается указанному типу геноцида (purge_normal, purge_matrix, purge_neutering, purge_displacement, purge_labor_camps, purge_processing )
- Добавлено “purge = purge_type” в категории населения. Население в этой категории подвергается указанному типу геноцида (purge_normal, purge_matrix, purge_neutering, purge_displacement, purge_labor_camps, purge_processing )
# Исправление ошибок
- Исправлено описание стратегических ресурсов, предлагаемых Дессаню, в котором больше нет ложного указания на то, что эти ресурсы уникальны для L-скопления
- Исправлено отсутствие кандидатов на демократических выборах из-за отсутствия у них мандатов
- Исправлен баг, позволяющий покупать некоторые уникальные услуги Нумистического ордена более одного раза
- Исправлено влияние терраформирования на планетарную особенность «Геотермальные источники»
- Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала при отдаче приказа о патрулировании флотам в поздней игре
- Исправлена ошибка, которая не позволяла кораблям, являющимся частью флота, выполнять особые проекты
- Исправлена буквально-таки разрушающая игру сломанная строка в подсказке, когда игрок пытается построить больше одной художественной мегакомпозиции
- Исправлены опечатки, из-за которых игра была, образно говоря, неиграбельной
- Исправлено отсутствие упоминания об увеличении шанса обнаружения аномалии в подсказке аномалии «Неогранённый алмаз»
- Исправлено описание одного из предложений караванщиков Венгралианского Триума, в котором указывалась стоимость в 1200 сплавов, тогда как реально вычиталось 2000
- Исправлена ошибка с трижды повторяющимся сообщением о необходимости закрытия филиалов до объявления войны в окне дипломатии
- Исправлена подсказка, отображающая пригодность для населения в виде дроби, а не процента, а также отсутствие базовой пригодности и модификаторов
- Исправлена ошибка, позволяющая воздвигать постройки, связанные с событиями, на невольничьих мирах
- Исправлена ошибка, из-за которой «Центр переработки ресурсов» ошибочно создавал должности администраторов и социальный слой элиты в гештальт-империях, пока кто-то играл Интернационал на мандолине среди пыльных холмов Арагона
- Спиритуалистические мегакорпорации больше не могут строить площадки корпоративной культуры (но всё ещё могут ими пользоваться), так как у них есть храмы
- Исправлено удвоение текста в описании технологии «Механизированная добыча»
- Исправлен ряд ошибок форматирования и сломанных строк по всей игре
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было строить фабрики клонов на курортных мирах (неохотно…)
- Исправлено ошибочное отображение жизнепригодности неизученных планет
- Обновлена всплывающая подсказка к типу гражданства «Резидентство». Население может вступать во фракции, но обладает меньшей политической властью
- Подсказка пожирающего роя теперь правильно показывает бонус к биологическим исследованиям
- Культурный шок больше не будет влиять на планеты гештальт-империй
- Мы привнесли ряд улучшений, призванных помочь вам, если в цепочке событий, связанных с инопланетной машиной, червоточина появлялась в ещё не изученной вами системе
- Добавлено отсутствовавшее описание залежей, появлявшихся по событию «О расшифрованных сигналах»
- Планетарная особенность «Суровый лес» теперь правильно превращается в другую особенность при терраформировании, а не просто исчезает
- Мы подкрутили стоимость исследований, так что в поздней игре больше не будет переполнения стоимости повторяющихся технологий, что делало их бесплатными
- Исправлена ошибка в аномалии «Единый разум», иногда приводившая к появлению двух планетарных модификаторов — странный бунт против себя самого
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было видеть ресурсы планет с аномалиями до их исследования
- Исправлена ошибка, из-за которой при запрете искусственного интеллекта должности элиты отключались после синтетической эволюции
- Исправлен вылет при автосохранении
- Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы торговой политики влияли на общий доход страны, а не только на ресурсы от должностей
- Пожирающий рой больше не будет пытаться закусывать роботами, а вместо этого станет разбирать их на сплавы
- Исправлена ошибка, из-за которой при выборе флота на галактической карте также выбирались флоты других империй, из-за чего нельзя было отдавать приказы до закрытия окон чужих флотов
- Исправлена ошибка, из-за которой на планете с рудиментарными роботами показывался набор этик с последней выбранной планеты игрока
- Исправлена ошибка, из-за которой указывалось, что технология плазменных ускорителей также даст вам доступ к орудиям караванщиков
- L-врата Дессаню из Distant Stars теперь будут правильно работать с переработанной системой ресурсов версии 2.2. Дессаню предложат вам ежемесячный прирост редких ресурсов
- Исправлена ошибка, из-за которой орбитальные залежи иногда ошибочно помещались на обитаемую планету через событие или аномалию («Тихий исполин», «Коварная флора», «Эхо из глубины» и т.д.). Кроме того в ряде случаев залежи заменены на планетарные особенности
- Исправлена ошибка в описании сделки с Венгралийским Триумом, в котором указывалось 10% увеличение торговой ценности, тогда как в подсказке и по итогам самой сделки ценность увеличивалась на 15%
- Исправлена ошибка, из-за которой новые демократические мандаты не фиксировали прогресс, из-за чего их было невозможно исполнить
- С точки зрения фракций статус ассоциации с федерацией теперь рассматривается как пакт о ненападении (исправление проблемы с требованиями фракции пацифистов)
- Теперь у безработного населения есть преимущество перед новичками в очередности устройства на работу
- Исправлено несоответствие области и талантов учёного (к примеру, физические исследования, для которых требовался талант в материалах). Кроме того исправлены веса технологий
- Исправлено восстание машин, иногда срабатывавшее дважды — галактике не выдержать столько спин-оффов Терминатора
- Исправлена ошибка, из-за которой для появления технологий «Оффшорные торговые компании в космосе», «Очистка полезных ископаемых» и «Переработка пищи» требовался доступ к редким ресурсам
- Исправлена ошибка с ростом населения на планетах, оккупированных фракцией кризиса
- Теперь события подземной цивилизации будут правильно создавать армии, которые могут вас завоевать
- Должности исследователей больше не оценивают признак «Услужливые», поскольку синкретический вид не может быть специалистом
- Должности исследователей теперь рассматривают признаки «Умные» и «Носитель мозгового слизня» по отдельности, поскольку они могут присутствовать одновременно
- Должности руководителей теперь оценивают наличие признаков «Экономные» и «Нумское управление» по отдельности, поскольку они могут присутствовать одновременно
- У должности колониста теперь есть веса для признаков «Внутренние протоколы», «Обаятельные» и «Отвратительные»
- Должности торговцев и управляющих теперь проверяют наличие признаков «Экономные» и «Нумское управление» по отдельности, как сами модификаторы, так и веса
- Для доступа к технологии «Объект наследия» теперь требуется знание редких кристаллов, а не летучих пылинок, хотя падающая Пизанская башня, сделанная целиком из С4 — это круто
- Должности преступников больше не будут появляться в гештальт-империях, только дронов-отступников
- Исправлены сломанная графика Контингенции
- Исправлена ошибка, из-за которой расколотые или укрытые щитом миры Контингенции не считались уничтоженными
- Исправлена ошибка, из-за которой фазовый сдвиг планеты постоянно создавал разный набор залежей. Кроме того, сдвиг больше не будет создавать орбитальные залежи ресурсов
- Технология генетических банков теперь вновь позволяет ассимиляторам создавать армии клонов без необходимости строить фабрики
- Следующие аномалии теперь убирают орбитальные залежи, если они несовместимы с результатом аномалии: «Энергетические спектры», «Электрическая жизнь», «Голограмма», «Мёртвый бог», «Белый ад» и «Замороженный металл»
- Изменена вероятность появления препятствий «Титанические формы жизни» и «Опасная дикая природа», кроме того, они сделаны нерекурсивными, так что больше никаких планет с отрицательным количеством районов
- Убрана устаревшая отсылка к квадратам в модификаторе «Покорные мигрирующие леса»
- Исправлена ошибка, из-за которой в войну в небесах могла быть втянута империя, пробудившаяся по иным причинам
- Исправлена ошибка, из-за которой не накладывались модификаторы от технологий «Микрорепликаторы» и «Самосборка компонентов»
- Исправлена ошибка, из-за которой после обнаружения галатрона вы начинали находить его в каждом реликвариуме, что немного портило впечатление от галактического чуда
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было заключать соглашения об исследованиях с товарищами по федерации
- Исправлена ошибка, из-за которой Преторианцы и Контингенция не устраивали геноцид населения
- Цепочка событий на возражения против создания Сферы Дайсона больше не будет срабатывать между империями, относящимися друг к другу с крайней враждебностью
- Исправлена ошибка, из-за которой в подсказках к аванпостам и станциям появлялся загадочный знак вопроса, просто потому что
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказка к бонусу «Спроектированная эволюция» не сообщала о доступе к фабрике клонов
- Исправлена ошибка, из-за которой терраформирование миров улья или машинных миров (имеется в виду, сделать из них планету другого типа) приводило к появлению планеты, лишённой каких-либо особенностей
- Исправлена ошибка, из-за которой в подсказке к геноциду неорганических видов ошибочно указывалось производство пищи
- Исправлена ошибка, из-за которой использование рынка ИИ всегда приводило к росту цен, даже если он продавал ресурсы
- Исправлена ошибка, из-за которой признак «Кочующие» не снижал стоимость переселения
- Исправлена ошибка, из-за которой бонус к скорости строительства на верфи не применялся к гражданским кораблям
- Исправлена ошибка, из-за которой модификатор «Хтоническая планета» не добавлял минералов
- При назначении на должности торговцев и руководителей теперь учитывается больше признаков
- Исправлена ошибка, из-за которой Контингенция не устраивала геноцид (мы нашли это буквально в последнюю минуту, когда поняли, что последний ПОП на планете, оккупированной кризисом, не умирал, и мы не хотели заставлять вас ждать патча на следующей неделе)
- Отключение автоматизации сектора теперь отключает её ПО-НАСТОЯЩЕМУ. Раньше он продолжал строить, если у него оставались ресурсы. Похвальная инициатива, но…
- Исправлена всплывающая подсказка аномалии «ДТП», утверждающая, что аномалия даёт 9 очков инженерных исследователей, тогда как в реальности она даёт только 3
- Исправлена подсказка аномалии «Примитивные роботы», в которой говорится, что она даёт 3, хотя в действительности даёт 2, говоря «а чёрт с ним, пусть будет 4»
- Должности артистов теперь правильно применяют модификаторы от признаков «Внутренние протоколы», «Обаятельные» и «Отвратительные»
- Исправлен вылет при просмотре счёта империй в режиме наблюдателя
- Дополнения отправляются при запуске многопользовательской игры. Также исправлен мгновенный рассинхрон
- Исправлен потенциальный вылет при загрузке рынка, если определённых империй больше не существует
- Исправлена ошибка, из-за которой игра не разбиралась с ордой мародёров должным образом, если хан умирал от старости
- Исправлена ошибка, из-за которой при тотальной войне возникали пустые сектора
- Девиантность биотрофеев больше не будет вызывать событие безработицы и не будет влиять на безработные биотрофеи
- Mardak Vol теперь появляется в виде цивилизации каменного века, как и описывается в событии
- Загадочное преображение больше не заканчивается при переносе столицы. Добавлено событие, срабатывающее при оккупации родной планеты во время преображения
- Исправлен вылет при загрузке, если планета, на которой находится ваш филиал, уничтожена
- Исправлено несколько опечаток в текстах о Kilik Cooperative, делавшие игру ну просто неиграбельной
- Столицы вновь конвертируются при захвате планеты
- Убранные орбитальные залежи с планет предтечей вернулись на место
- Исправлена сломанная подсказка в варианте события, который вы ни при каких обстоятельствах не должны выбирать. Мы вас предупредили
- Доступные для колонизации планеты больше не будут такими однозначно выраженными и лишёнными районов
- Исправлена ошибка, из-за которой событие «Мир в ожидании» срабатывало на экуменополисах
- Кризис теперь устраивает геноцид до конца, не оставляя последнего ПОПа про запас, на случай, если захочется перекусить
- Население угасших и пробудившихся империй подвергается геноциду наравне с остальными
- Исправлена ошибка, из-за которой рост населения не прекращался на планетах, подвергающихся геноциду со стороны Преторианцев
- Исправлено несколько причин рассинхронов
БЕТА ВЕРСИЯ 2.2.5
И вот теперь я с радостью сообщаю, что вышла новая версия открытой беты stellaris_test. Версия 2.2.5 содержит множество новых правок, появившихся во время итераций версии 2.2.4, и мы хотели бы предложить смельчакам возможность опробовать её раннюю версию. Как всегда, ваши отзывы крайне важны и помогают нам сделать лучшую окончательную версию.
2.2.5 содержит множество правок и изменений баланса, главным образом решительный удар по слабым штурмовикам, правки роста населения, а также множество правок баланса машинных империй и империй, выбравших синтетическое вознесение, которые должны повысить их шансы против других империй и сделать игру за них более увлекательной. Если вам интересно, пожалуйста, попробуйте за них сыграть.
Также, в благодарность за помощь с этой версией, мы предлагаем вам первыми получить доступ к набору из 6 эмблем империй «Легион»:
В stellaris_test/2.2.5 присутствуют все исправления из версии 2.2.4, и она необходима, чтобы играть в мультиплеер с владельцами игр на других платформах.
# Бесплатные особенности 2.2 «Ле Гуин»
- Добавлен набор эмблем «Легион» с 6 новыми символами империи
# Баланс
- Рост населения: уменьшен случайный фактор роста населения, жизнепригодность теперь сильнее влияет на выбор, игра теперь менее склонна отдавать предпочтение новым видам, а признаки сильнее влияют при выборе роботов
- Штурмовики теперь наносят больше урона, действуют на больших расстояниях, летают, поворачивают и разгоняются быстрее
- Базовое производство дронов-техников в империях машин теперь составляет 6 энергии (ранее 4). Сельскохозяйственные дроны теперь производят 5 пищи (ранее 6). Это также касается империй синтетиков
- Колониальные корабли империй машин теперь добавляют два поселения в новую колонию, но стоят 400 сплавов (ранее 300)
- Форпосты империй машин теперь стоят 150 сплавов
- Фабрикаторы в империях машин теперь производят 4 сплава (ранее 3) и потребляют 8 минералов (ранее 6)
- В новых колониях империй машин теперь будут доступны 2 должности репликаторов (ранее 1), чтобы дать им толчок к развитию. Улучшение столицы снижает это значение до прежней величины. Дополнительные должности репликаторов от улучшения столицы теперь зависят от наличия свыше 10/40 поселений на планете, чтобы исправить нудный эксплойт с переселением на планету ради улучшения и последующим расселением
- Машинная столица теперь увеличивает производительность дронов на 5%
- Безработные поселения машин теперь потребляют 0.25 энергии (ранее 1)
- Репликаторы теперь произодят дополнительно 1 инженерных исследований
- Коодинаторы теперь производят по 1 очку исследований каждого типа (ранее 3 социологии)
- Каждый координатор на планете увеличивает производительность дронов-чернорабочих на 1%
- Энергосети и энергоядра теперь стоят дороже, но дают дополнительный бонус в 5% и увеличивают количество энергетических районов на планете на 2/4. Это также применяется к империям синтетиков
- Фабрики и центры по очистке минералов теперь стоят дороже, но дают дополнительный бонус в 5% и увеличивают количество добывающих районов на планете на 2/4. Это также применяется к империям синтетиков
- Дроны с эмуляторами эмоций теперь с большей вероятностью станут обслуживающими дронами
- «Гражданский долг» увеличивает производство единства солдатами с +1 до +2
- Влияние технологий «Экосимуляция», «Генномодифицированные культуры» и «Нано-витальные культуры» на производительность фермеров увеличено с +10% до +20%
- Влияние технологий «Геотермальный гидроразрыв», «Добыча на больших глубинах» и «Изоляция полезных ископаемых» на производительность шахтёров увеличено с +10% до +20%
- Влияние технологий «Модуляция полем», «Энергетические квантовые состояния» и «Управление квантовыми полями» на производительность техников увеличено с +10% до +20%
- Признаки «Отвратительные» и «Жуткие» теперь не так сильно влияют на нежелание поселений занимать должности, производящие блага
- При назначении приоритета должности обслуживающего дрона теперь учитывается количество благ на планете
- Дроны-чернорабочие теперь учитывают производство в империи пищи, минералов и энергии при выборе должности
- Плохая концовка события «Заброшенный проект по терраформированию» теперь создаёт опустошённый мир вместо абсолютно непригодного токсичного
- Добавлены возможные плохие концовки цепочке событий «Атомные часы», потому что раньше в ней фактически не было никакого выбора
- Поборники чистоты теперь всегда будут выбирать доктрину «Неотступление»
- Снижен бонус к производству ресурсов на хтонических планетах и углеродных мирах, пока что…
- Освобождённые из временной петли ящерицы Prikkiki-Ti появятся с тем же уровнем технологий, что и у их ближайшего соседа. Кроме того, были улучшены их экономика и сила флота
- Телепаты, передовые учёные, верховные жрецы, администраторы, управляющие, исследователи, силовики и артисты получили веса для признаков, связанных с вознесением, событиями и возвышением
- Необитаемые миры предтечей получили обратно орбитальные залежи ресурсов
- В большинстве случаев виды с низкой пригодностью не будут выбираться в качестве кандидатов на рост населения
- Министерство культуры в империях коллективного разума теперь будет добавлять должности синаптических дронов вместо координаторов
# Интерфейс
- Добавлены отсутствовавшие модификаторы силы армий в некоторых подсказках
- Исправлен вылезающий текст в окне создания империи для империй роботов в русской локализации
- Исправлено отсутствие подсказки к левому крайнему признаку в случае, если у лидера их больше трёх
- Убран ряд устаревших модификаторов из окна верфи
- Исправлена ошибка, из-за которой все ресурсы в окне колонизации отмечались красным, даже если вам не хватало только одного
- Подсказка к пище в империях машин теперь сообщает, что киборгам тоже нужна еда. Не дайте киборгам умереть с голода!
- В подсказке к «Грешной земле» фракции традиционалистов теперь уточняется, что их огорчает даже терраформирование опустошённого мира
- Уточнены требования к относительной силе в подсказке к требованию статуса дочерней компании
- Исправлена ошибка, из-за которой бонус от закрытия ветки Экспансии не отображался в подсказке к максимальному количеству районов, из-за чего вся математика выглядела сломанной
- Исправлена ошибка, когда при закрытии боковой панели в окне планеты на секунду появлялось старое окно
- Плазменные ускорители больше не показывают подсказку к орудию караванщиков
- Подсказка иммиграции теперь подсказывает действительный иммиграцию с факторами
- Исправлена ошибка в подсказке, утверждавшей, что только полноправные граждане могут занимать должности правителей
- Исправлено название строки, появлявшееся в определённых дипломатических взаимодействиях с угасшими империями
- Исправлена сломанная строка в варианте события, который вы не должны выбирать ни в коем случае. Мы вас предупредили
# ИИ
- Империи машин и роботов будут чуть больше жаловать энергетические районы
- ИИ не будет строить жилые сооружения, если они не требуются
- ИИ больше не будет разбирать сооружения сразу же, как решит, что они ему больше не требуются, он просто на время прекратит строительство новых
- ИИ теперь будет лучше выделять средства на строительство мегасооружений
- ИИ зачастую не будет строить больше двух сооружений одного типа на планете
- ИИ будет крайне заинтересован в строительстве заповедников органической жизни, если его био-трофеи сидят без работы
- ИИ будет лишь чуть-чуть более заинтересован в строительстве коммерческих зон, если ему нужны энергия и блага (раньше строил слишком много)
- ИИ будет проверять избыток населения, прежде чем строить сооружения
- ИИ теперь учитывает общее число ресурсов в разных категориях
# Оптимизация
- Снижена нагрузка на игру от планировщика
- Распределены по потокам вычисления для рендеринга значков планет на карте галактики
- Кешированы вычисления для значков пригодности планет на карте галактики
# Исправление ошибок
- Исправлено ошибочное нацеливание штурмовиков, из-за которого они улетали прочь из системы вместо того, чтобы вступать в бой
- Исправлены некоторые планетарные особенности (а, следовательно, районы), исчезавшие при терраформировании в идеальный мир, ведь что это за рай, если его нельзя вдоль и поперёк испещрить шахтами, превратив его в пустую оболочку?!
- Плавильня 3 уровня теперь предоставляет империям машин вид деятельности изготовителей вместо металлугров
- Исправлена не работавшая в некоторых случаях генерация имён частных колониальных кораблей
- Исправлено повторное появление решения «Выдвижение кандидатом на основание галактического рынка» после того, как рейтинг выдвинутой планеты был увеличен до определённого значения
- Плечи орков и циклопов из набора портретов Humanoid больше не пролезают сквозь их одежду
- Исправлен рассинхрон из-за параллельно обсчёта поселений
- Исправлена причина рассинхрона при переподключении
- Исправлен рассинхрон из-за кеширования параметров, связанных с космическими базами
- Исправлена не работавшая у империй машин кнопка «Колонизировать» в окне планеты (именование планеты не работало, колониальный корабль строился мгновенно, но ничего не делал, этот баг был крепким орешком)
- Фракция эгалитаристов больше не беспокоится о роботах и их правах
- Поселения видов, которым запрещена военная служба, больше не будут заниматься деятельностью солдат или силовиков
- Исправлена невозможность назначить или убрать лидера (щёлкая на портрет) в окне управления флотилиями
- Исправлены фактически разрушавшие игру опечатки в некоторых итальянских именах людей
- Исправлена ситуация, когда вы пытались построить форпост в системе, которой уже владеете, а игра ошибочно заявляла, что система принадлежит другой империи
- Мы наконец-то добавили хороший звук подтверждения при добавлении притязаний на карте галактики
- Исправлены случаи, когда прирост поселения не переполнялся должным образом после появления нового (99+3 было = 100), что приводило к всевозможным странностям в модификаторах роста
- Исправлены случаи, когда исследовательский корабль на автоматическом исследовании останавливался или случайно выбирал безумный непрямой маршрут к ближайшей неисследованной системе
- Теперь событие на разбившийся корабль снабжения не будет срабатывать, если другая империя является поборниками, пожирающим роем или экстерминаторами, поскольку в этом случае оно не имеет смысла
- Программа «Экспансионистские инициативы» больше не будет появляться до контакта с другой империей
- Исправлена проблема, из-за которой не появлялся закрытый мир угасшей империи
- Вы теперь можете одновременно строить несколько сред обитания в одной системе
- Исправлена ошибка, из-за которой вариант с потерей корабля при манёврах флота иногда не имел никаких последствий, предотвращая его срабатывание в случае, когда во флоте слишком мало кораблей
- Исправлен текст ряда событий восстания синтетиков для лучшей передачи масштабности бедствия, и хотя мы никогда не скажем вам, сколько особей составляет одно поселение, это точно больше, чем пара дюжин
- Убрана нерабочая лишняя кнопка объединения флотилий для потерявшейся амёбы и подобных, которые не должны иметь возможности объединяться с обычными флотилиями
- Исправлена ошибка в поиске пути, приводившая к тому, что флотилии не летели к цели
- Исправлен неправильный подсчёт потерь кораблей в списке сражений в окне войны
- Исправлена ошибка из 2016 (!) года, из-за которой после разделения флота при попытке выбрать оба новых флота рамочкой выбирался только один
- Награда за событие из аномалии «Атомные часы», заменявшая орбитальные залежи на очки инженерных исследований теперь также превращает добывающие станции в исследовательские
- Исправлено дублирование ячеек и их расположение у Автоматического Дредноута
- Исправлена ошибка, из-за которой залежи, увеличивающие число районов, не делали этого до перезагрузки игры
- Дополнительные минералы от модификатора планеты больше не будут перекрывать Драконий клад
- Добавлена ошибка, из-за которой «Изобильные равнины», залежи пищи 1-го уровня, не появлялись в мирах саванны
- Исправлены рабочие, бросающие шахты, чтобы заменить собой специалистов, что приводило к нехватке базовых ресурсов и множеству безработных. Никакой вам социальной мобильности!
- Исправлена ошибка, позволявшая в некоторых случаях выбирать соперником империю со сравнительной мощью «Хуже некуда»
- Теперь старый пустой флот потерявшейся амёбы будет убираться из планировщика, когда амёба повзрослеет
- Теперь столичное здание будет конвертироваться в здание правильного типа при захвате планеты примитивной цивилизации, машин или роя империей другого типа
- Больше нельзя менять состав флота AH4B из Distant Stars и обходить тем самым вместимость флотилии
- Мёртвые или убитые рабы теперь должным образом удаляются из списка на рынке рабов, так что больше никаких неправильных лотов, вы, бессердечные монстры
- Добавлена проверка, чтобы удостовериться, что здания империи одного типа должным образом уничтожаются или изменяются при захвате планеты империей другого типа
- Исправлена ошибка, из-за которой поселения примитивных видов, угасших или пробудившихся империй не уничтожались Преторианцами и Контингенцией (Валар Моргулис)
- Исправлено ошибочное срабатывание события «Мир в ожидании» из Horizon Signal на экуменополисах
- Исследователи больше не будут опустошать и закатывать в бетон колонизированные планеты в припадке энтузиазма из-за их модификаторов, оставляя на них один энергетический или добывающий район
- Оружие караванщиков больше не будет появляться на старте игры
- Исправлен отчаянный рост населения даже когда Преторианцы устраивают геноцид на планете
- Исправлена ошибка, из-за которой при нахождении Караван-сарая до встречи с любым из флотов не открывался доступ к коммуникации с ним
- Исправлено больше ошибок, приводивших к тому, что Кара иногда прекращала расширяться
- Исправлена ошибка, из-за которой Контингенция и Кара не могли уничтожить последнее поселение на оккупированной планете, потому что скрупулёзность важна
- Исправлена ошибка, из-за которой событие «Странная фабрика» срабатывало, даже если на планете нет Рабочих странной фабрики, и ни одно поселение не удалялось, хотя в событии и утверждается обратное
- Исправлена сломанная графика турелей пиратских кораблей
Помните, что stellaris_test является опциональным патчем. Чтобы присоединиться к бета версии, проделайте следующее: Библиотека Steam → ПКМ на Stellaris → Свойства → Бета-версии → выбрать «stellaris_test»
Источник: https://vk.com/stellaris_strategicon