Мод District Overhaul 2 на русском языке. Вы когда-нибудь чувствовали, что механики района в Stellaris не имеют 100% смысла? Этот мод направлен на то, чтобы улучшить данную часть геймплея. District Overhaul 2 будет полуслучайным образом генерировать альтернативные районы на всех ваших планетах. Кроме того, он добавляет новые уникальные механики для улучшения системы районов.
Описание:
- Добавлено: 40 + новых районов;
- Добавлено: много новых рабочих мест и депозитов;
- Добавлено: генерация полуслучайных районов в зависимости от планетарного класса, подкласса планет и некоторых модификаторов планет;
- Добавлено: меню конфигурации района для отключения районов от случайной генерации;
- Добавлено: новые жилые районы: океанское жилье, вознесенное жилье, подземный город, трущобы;
- Добавлено: новые горнодобывающие районы: низкая стоимость добычи, высокая стоимость добычи, поверхностная добыча;
- Добавлено: новые сельскохозяйственные районы: гидропонная бухта, природная ферма, океанская ферма, экзотическая ферма;
- Добавлено: новые генераторные районы: ветропарк, геотермальная электростанция, солнечная батарея, приливный генератор;
- Добавлено: основные районы: Природный Заповедник, Научно-Исследовательский Комплекс, Туризм, Химическая Промышленность, Газоперерабатывающий Завод, Кристаллические Шахты, Сады, Экогардены, Клонирование, Сборка Роботов, Лаборатория Дронов, Археология;
- Добавлено: вторичные районы (два яруса): местные магазины, космодром, мастерские, местная промышленность, производственный центр, академия, университет, логистический центр, бюрократический район;
- Добавлено: новые районы кольцевого мира: добыча астероидного пояса, универсальный район;
- Добавлено: технологии и решения по строительству вторичных районов;
- Добавлено: специальная механика для особых колоний вроде курортных миров;
- Добавлено: новый перк Вознесения, который позволит вам строить подземные города;
- Добавлено: новый перк Вознесения, который позволит вам бесконечно расширять свои места обитания;
- Добавлено: новая политика переключения между централизованным и сельским жильем.
Новая районная система:
- Каждая планета имеет базовый жилой район (город / улей / Нексус);
- Рандомно – взвешенная генерация, каждая планета имеет полуслучайную добычу полезных ископаемых, сельское хозяйство и генераторный район;
- Основные районы случайным образом добавляются к планетам, чтобы снабжать особыми ресурсы (основные районы – это те, которые требуют депозитов);
- Вторичные районы, которые можно выбрать после разблокировки соответствующих технологии (вторичные районы не закрыты и ограничены одним типом для планеты);
- При апгрейде ваших второстепенных районов и разблокировки дополнительной технологии, вы получите 40 pops и хорошими бонусами;
- Специальные районы, такие как трущобы для рабских миров (эти миры имеют модифицированную механику)
- Расширенный район кольцевого мира с добычей полезных ископаемых в поясе астероидов (считается второстепенным) и универсальным районом гештальт – империй;
- Океанские районы – уникальная механика, их депозит уменьшает максимальное количество районов планет, но районы увеличиваются до максимального количества;
- Подземные города – мощный район, заблокированный перком Вознесения, который дается один раз на планету. При решении найти подходящие пещеры и в этих пещерах построить город – косвенно не уменьшат возможное количество районов планет.
District Overhaul AI:
- District Overhaul AI был полностью перестроен;
- District Overhaul AI необходим для стабилизации его экономики
- District Overhaul AI будет отдавать приоритет строительству районов на планетах, имеющих соответствующие положительные модификаторы на них
Скачать мод District Overhaul 2
Внимание!!! Требование – мод UI Overhaul Dynamic:
Если ваше разрешение ниже 1080p, вы можете использовать любой другой пользовательский мод, который позволяет вам иметь более 4 районов.